Гарантийные обязательства
Заказать звонок

Гарантийные обязательства

Гарантия

Официальный срок гарантии на очки Ray Ban - 6 мсяцев с момента покупки. Такую гарантию нам даёт производитель. Фирменная гарантия распространяется на очки, имеющие брак или дефекты производственного характера. Гарантия действует по чеку, поэтому, просьба сохранять его. 

 

Гарантия не распространяется:

на изделия, которые применялись не по назначению, с нарушением основных требований инструкции по пользованию, пренебрежительным отношением или хранением; на ремонт, который был произведен самостоятельно или в организации, не имеющей лицензию на оказание услуг по сервисному обслуживанию оптической продукции; на любые механические повреждения изделия в результате падения, удара, применения чрезмерной физической силы; на естественный износ любых деталей, имеющий небольшой срок службы – винты, носоупоры, заушники; на форс-мажорные обстоятельства (несчастный случай, пожар и другие); на сопутствующие принадлежности и аксессуары (салфетки, чехлы).

 

Сертификаты соответствия

Наша продукция является сертифицированной. У нас имеются все сертификаты соответствия и качества.

 

 

Условия обмена/возврата

Вы можете обменять, либо вернуть деньги за купленные у нас оправы либо чехлы в течение 20 дней при условии:

  • Товар должен быть новый, без следов эксплуатации и повреждений
  • Наличие чека о покупке, либо иной подтверждающий документ совершения сделки 
  • Товар должен быть в оригинальной неповрежденной упаковке, в полной комплектации

Во всех остальных случаях, магазин руководствуется законом "О защите прав потребителей".

Заказ в один клик